Добро пожаловать в отель Новый Фамагуста

Чистое наслаждение в теплом городе по имени Айя-Напа

New Famagusta - это 3-звездочный отель, расположенный в самом сердце Айя-Напы - Кипра. Насладитесь всем, что Айя-Напа может предложить в одном из наших 149 Wi-Fi, полностью кондиционированных отремонтированных просторных номеров и люксов.

У нас есть три здания, названные в честь исторических районов Фамагусты, в одном удобно расположенном центральном месте с видом на море и на сушу. Наслаждайтесь элегантным современным дизайном отеля, кристально чистым большим бассейном, прекрасно дополненным современным тренажерным залом, сауной и крытым бассейном. Или посетите роскошный оздоровительный и косметический центр Rose Spa с процедурами сверху и снизу от расслабляющего массажа до полного воскового массажа.

Вы можете исследовать самый популярный город Кипра с отелем New Famagusta менее чем в 500 метрах от пляжа Лиманаки и пристани Айя-Напы, в окружении лучших рыбных ресторанов Кипра. Или всего в пяти минутах ходьбы от всемирно известной полосы Айя-Напы с более чем 80 барами и клубами, идеально подходящими для мальчишников и девичников. Тем не менее, этот первоклассный отель находится вдали от шума и суеты полосы, поэтому вы можете наслаждаться спокойным ночным сном, что делает его идеальным местом для частных побегов, семейных поездок и групповых мероприятий.

Наши услуги

Отель Sailing предоставляет все необходимые услуги.

Наши номера

Rose СПА

Гимнастический зал

Виртуальный тур

Welcome to New Famagusta Hotel

Pure enjoyment in a warm city called Ayia Napa

The New Famagusta is a 3 star hotel situated in the heart of Ayia Napa - Cyprus. Experience all that Ayia Napa has to offer from one of our 149 Wi-Fi enabled, fully air conditioned renovated spacious guest rooms and suites.

We have three buildings named after the historical districts of Famagusta in one conveniently located central site with both sea and inland views. Delight in our hotel's sleek, contemporary design, Crystal clear large swimming pool, beautifully complemented with a state of the art gym, sauna and indoor swimming pool. Or visit the luxurious Rose Spa health and beauty centre with top to toe treatments available from a relaxing massage to full body waxing.

Feel free to explore Cyprus’ most popular town with the New Famagusta hotel less than 500 meters from Limanaki Beach and the Ayia Napa marina surrounded by some of Cyprus’s best seafood restaurant’s. Or just five minutes’ walk away from Ayia Napa’s world famous strip with over 80 bars and clubs perfect for hen and stag parties. Yet this prime located hotel is away from the hustle and bustle of the strip so you can enjoy a peaceful night’s sleep, making it the ideal location for private getaways, family trips and group events.

Our Services

Sailing Hotel provides all services you need.

Our Rooms

Rose Spa

Gym

Virtual Tour